Bobokhujaev Sh. I.

понедельник, 1 октября 2012 г.

Персональный сайт PROSPERITY


В настоящее время образовательная система республики адаптирует богатый передовой мировой опыт обучения и современные педагогические и информационные технологии. В некоторых ВУЗах республики достигнут высокий уровень доступа и пользования преподавателями, аспирантами, магистрантами и студентами   услуг компьютерных технологий и Интернета. Благодаря чему стало возможным использование в работе электронной библиотекой, а также перехода проведения занятий от технологии размножения раздаточных и других методических материалов для слушателей, к использованию нужного материала размещённого на сайте.     
В предлагаемом для рассмотрения и использования материалов сайта PROSPERITY на двух языках (узбекский и русский языки), был создан и открыт 1 ноября 2006 года и зарегистрирован 23 января 2010 года за №259 в каталоге www.uz.  С мнением гостей посетивших сайт можете познакомиться здесь. На сайте размещена богатая информационная база учебно-методических материалов по ряду предметов обучения специальностей финансово-экономических направлений, а также научные и познавательные материалы. На сайте представлен обширный материал для проведения занятий, научные публикации, презентации, литература и др. Многих может заинтересовать размещённый на сайте широкий перечень сайтов и финансовых директорий зарубежных организаций, входящих в финансовое сообщество (фондовые биржи, регулятивные органы, банки, ассоциации, страховые компании и т.д.). Кроме того, на сайте размещены лучшие  рефераты и  эссе студентов и магистрантов.
Наконец, на сайте представлены курсы  обучения, материалы которых динамично дополнят содержание и структуру учебных планов, программ и учебников, а также методы и приёмы обучения которые не всегда направлены на приобретение обучающими таких умений как правильно и быстро  читать, развивать и улучшать память, грамотно планировать и эффективно проводить свой рабочий день, обладать профессиональным умением работы с литературой, печатными материалами, разбираться в людях и др. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий